Посредством таких перерождений «Душа» (то есть, Дух) постепенно «совершенствуется», переходит от низшего к высшему, приобретая при каждом воплощении в каждом новом теле все новый духовный опыт. При этом, развитие «Души» (Духа) происходит медленно и постепенно, процесс совершенствования развивается незаметно в течение бесчисленных веков, причем некоторые «Души» обгоняют другие, иные следуют рядом, а некоторые сильно отстают. Каждая развивающаяся «Душа» постоянно переходит из Духовного Мира в Земной Мир и обратно до тех пор, пока после многих земных переживаний и «перевоплощений» окончательно возвратится к себе в Духовный Мир, где вновь станет чистым Духом. Вот такая интересная теория. Иисус Христос говорил о том, что все существующие Духи происходили от Бога и были наделены свободной волей, поэтому, некоторые из них сознательно становились на путь совершенствования и в награду попадали в Рай, а именно в то место, где обитали Ангелы. Другие Духи, пользуясь свободой выбора, отошли с пути Ангельского совершенствования и перешли в человеческий Видимый Мир, помогая людям посредством праведного и благородного жития вновь добиться состояния Ангела, которое они не сумели сохранить ранее. Третьи Духи (тоже по своей доброй воле) спустились еще глубже в «Ад», во Зло, чтобы наглядно показать людям греховность их жизни и защитить «праведников» и «святых» от агрессии Зла, превратившись для грешников в олицетворение «Дьявола», «Злых Духов» и «Демонов». При этом, всякий Дух, который спускается из Духовного Мира в «Ад» земного существования, предназначен, в соответствии со своими заслугами или положением, которое он там занимал, к рождению в различных странах, среди различного народа или в различных условиях жизни, окруженный различными проблемами. Причем, Дух сам выбирает себе тело для существования. Однако, положение учения Иисуса Христа о многократном «перевоплощении» и «совершенствовании Души» не понравилось иерархам ранней Христианской Церкви, поскольку противоречило их догмату о «воскрешении» физического тела. Поэтому, в 6 веке данное положение было изгнано из Христианской Церкви и признано опасной ересью, хотя Иисус Христос постоянно упоминал о существовании Духа, обитающего в духовной части каждого отдельного индивида, то есть, чего-то «внутреннего», к которому они могут обратиться во время горя и забот, заботливого руководителя и наставника, всегда готового посоветовать и направить, если только человек сумеет услышать его «голос».

Физическое «воскресение» тела было жалкой выдумкой несовершенного Разума малоразвитых первобытных племен, но никак не возвышенным духовным учением. Но где же тогда остаются Духи в ожидании прихода «Судного Дня»? Находятся ли они при телах умерших? А если нет, то это значит, что они живут своей жизнью независимо от физических тел? Но если это так, то к чему им надо потом снова брать себе изношенные физические тела, без которых они так хорошо существовали при своей бесплотной жизни? И что делать с теми людьми, тела которых были больными или искалеченными при их смертной жизни? Неужели несчастные Духи будут принуждены навеки обитать в них? Разве является разумным, что обладатели старых изношенных тел должны вновь облечься в них после «Страшного Суда»? Да и строго говоря, к чему вообще требуется вещественное тело для будущей Духовной Жизни в Раю, где обитают Ангелы и другие бестелесные существа? Разве Духи обладают вещественными телами? Они же представляют собой чистые Энергии! Но, если для будущей жизни в Раю не нужно вещественное тело, то зачем они необходимы для разумных существ из высших планов?

Естественно, что этот абсурд не мог долго сохраняться в Христианстве. И если ранняя Христианская Церковь придавала важное значение догмату «воскресения» тела и настаивала на повторном «оживании» физического тела, то под влиянием понимания явной нелепости этого верования она была постепенно заменена теорией о «Бессмертности Души», будто бы существующей в теле каждого человека и покидающей его после смерти человека, но, правда, не для того, чтобы постоянно «перевоплощаться» в новые тела для своего «совершенствования» (как учил Иисус Христос), а для того, чтобы просто пребывать в Раю вплоть до «Страшного Суда», а далее оставаться в нем вечно (если человек оказывался этого достоин). В конце концов, христианские священники поняли значение именно «духовного», а не «телесного» бессмертия, которое было очень желательно для простых людей, так как давало им возможность войти в Духовный Мир в принципиально новом (бестелесном) качестве и стать подобными Духам. Поэтому, догмат бессмертия человеческой «Души» приобрел столь важное значение в христианской вере, что мысль о физическом «воскресении» тела совершенно утратила свою роль в той философской системе, которая была, в конечном счете, выработана христианскими мыслителями.

На самом деле, «воскресение» для каждого человека в отдельности не имеет ни прошлого, ни будущего времени. Оно для каждого человека всегда в настоящем времени. «Воскресение» – это свидетельство перехода человека из Ада в Рай, это результат оплодотворения Материи с помощью Духа. «Воскресение» – это высочайшая награда, которая дается каждому человеку за его честный, беспристрастный исследовательский труд, за терпение и веру в высокий дух пророков, в их философскую мудрость, основным предметом исследования которой стал человеческий познавательный дух, его место в видимом и невидимом мире феноменов.

Сопротивление представлению о бессмертии человека как бессмертие Духа, с которым он связан энергетически, сегодня вообще никак не представлено в соответствующих источниках. Бытует представление о «бессмертной Душе» человека, которая в тех или иных формах проходит череду земных воплощений, в течение которых она будто бы «совершенствуется» и, в конце концов, после разрушения жизни на Земле во время Апокалипсиса, предстает перед некими божественными сущностями на «Страшном Суде», где получает либо вечное блаженство в небесном «Раю», либо вечные муки в подземном «Аду». Согласиться с подобным варварским представлением о бессмертии трудно по 3-м причинам:

· во-первых, перевоплощения Души не осуществляется самими людьми, ибо не они выбирают себе тела, но тогда кто именно их выбирает;

· во-вторых, перевоплощения Души не влекут за собой никакого смысла, ибо совершенствование бессмертной души по определению не является возможной, поскольку она является «бессмертной», то есть, неизменяемой;

· в-третьих, «Страшный Суд» делает перевоплощения Души совершенно бессмысленным делом, ибо кому может понравиться получить «бессмертие» в Аду.

Вообще говоря, очень глупо выглядят люди, которые стремятся к райской жизни, но лишь когда-то в отдаленном будущем и где-то на неопределенных «небесах», отвергая при этом возможности иметь такую же райскую жизнь на Земле здесь и сейчас. Упование на некие силы божественного Порядка, которые будто бы управляют перевоплощениями человеческих душ, причем, душ, непрерывно прибывающих неизвестно из какого таинственного источника, поскольку считается, что у каждого рождающегося человека есть своя личная бессмертная «Душа», может служить объяснением лишь для людей, не обремененных желанием думать. А для пытливого человеческого ума весьма интересно знать, где располагается подобный «инкубатор душ» и кто создает «яйца» из которых они вылупляются? Умные люди никогда не руководствуются чужими воображениями, у каждого человека должно быть свое воображение и он может себе представить любую реальность, что успешно реализуется в литературных произведениях и кинофильмах. Но об истинном бессмертии пока никто из людей даже не догадывался. Тем более, не воображал. Все предшествующие представления о посмертном существовании людей были всего лишь набором беспочвенных фантазий.

Здесь следует специально остановиться еще на одной важной теме – это понятие бессмертия как пребывания в энергетическом теле Духа. Роковое заблуждение людей заключается в том, что будто бы никто не знает, что бывает с людьми после их смерти, ибо оттуда еще никому не удавалось вернуться к жизни. Но это не так. Связь между миром вещественных тел, к которому принадлежат люди, и миром энергетических тел, к которому принадлежат Духи и сущности Высшего Разума, неразрывна и тоже содержит реальные дела. Поэтому, проблема не в том, что кто-то не знает, а в том, что не умеет пользоваться возможностями такой связи в отношении собственного существования. Дело в том, что взаимодействие Духов и людей роковым образом сказывается на существовании людей, с которыми Духи находятся в состоянии энергетической связи. Вы уже много знаете об этом, но теперь настала пора расширить и уточнить некоторые детали этого дела.

Сознание человека может оперировать только с той информацией, которая попадает к нему через его органы восприятия в мозг, но не может оперировать с той информацией, которая не попадает в его мозг, и поэтому она остается недоступной для него. Однако, это не означает, что такой информации не существует. Более того, информация может быть послана человеку по особому каналу восприятия посредством флуктуаций поля гравитационной энергии. Все такие дополнительные знания содержатся только во внешнем информационном слое Вселенной и не могут быть приняты без посредства разумных сущностей, которые имеют к ним доступ, то есть через сущности Высшего Разума. Детали такого восприятия не важны, гораздо важнее содержание информации, которая нужна человеку прежде всего. Одной из таких правильных информационных составляющих является информация о будущем и, особенно, о том, что ожидает человека после его физической смерти.

Люди очень хорошо понимают все, что касается их жизни и недостаточно внимательны к жизни других людей. Поэтому, людей обычно не интересует то, что относится к другим людям и неинтересно им. Даже умные люди ищут неизведанное только там, где им интересно. Но вопросы жизни после смерти невозможно постичь в одиночку. Когда человек умирает, все связанное с ним исчезает, но не бесследно. Именно об этих следах и нужно беспокоиться. Кто знает о них, тот ими интересуется. Пока люди не знают, что их ждет после смерти, они либо боятся ее, либо надеются на чудо. Но чудес не бывает. Природа не знает жалости к своим творениям. Однако, если природные процессы не нарушать, всегда можно добиться желаемого, оставаясь в рамках этих процессов. При этом, следует задуматься только об одном – какое место в Природе занимает данный человек и что именно будет с ним лично после его смерти.

Для этого достаточно понимать, что люди являются частью вещественного мира и, следовательно, подчиняются всем естественным законам Природы, в том числе и биологическим. Поэтому, человек ни при каких условиях не может сохранить свое тело и уж тем более, снова обрести его, когда бы то ни было, ибо после смерти тело распадается безвозвратно. Однако, нельзя отрицать возможности сохранения какой-либо информации (мыслей, впечатлений, образов), которую человек получает во время жизни своего тела, если она где-то зафиксирована на каком-либо энергетическом носителе. Например, в настоящее время ни у кого не вызывает сомнения возможность фиксации информации на электромагнитных носителях. Почему же такую информацию нельзя зафиксировать на иных энергетических носителях, например, на гравитационных? Ответ является однозначным – то, что возможно теоретически, можно допускать как рабочую гипотезу и затем проверять ее на практике. Все эти размышления приводят к однозначному выводу о том, что у человека имеется только один путь к постоянному существованию, и он ведет только к Духам, чья энергетическая сущность представляет собой бесконечное и непрерывное есть…

Процесс постижения общих проблем, связанных с послесмертием людей, начинается с определения послесмертия как такового, которое заключается во временном переходе человека в виде его энергетического тела в энергетическое тело Духа, который с ним связан. Если энергетическое тело человека не связано ни с одним из Духов высших категорий, то его энергетическое тело становится добычей Духов низших категорий, и такой человек просто исчезает в их низших энергетических телах без какого-либо следа.