В соответствии с общими законами наследования данные психологические генетические типы переходят от родителей к потомкам в виде абсолютно неизменяемых структур, подчиняясь жестким закономерностям генетики, образуя Генотип Психики каждого человека, который представляет собой закономерное триединство психогенетических типов, переданных ему родителями при зачатии. При этом, главная особенность воспроизводства людей заключается в том, что психогенетические типы альтруистического поведения являются доминирующими психогенетическими типами в эволюции Человека, постепенно вытесняющими психогенетические типы эгоистического поведения в женскую (то есть, в наименее активную) часть человечества.

Кроме этого, в течение эволюции Человека происходит закономерное изменение относительного количества отдельных психогенетических типов в Генотипах людей также и под воздействием условий среды обитания. Все психогенетические типы людей испытывают воздействие внешней среды, однако психогенетические типы альтруистического поведения оказываются менее зависимыми от условий земной среды, потому что получают дополнительное укрепляющее энергетическое воздействие со стороны Космических Разумных Сил, что дает им еще одно эволюционное преимущество.

При этом, еще одним важным фактором, влияющим на психогенетическую эволюцию Человека, является тот факт, что продолжительность жизни у представителей психогенетических типов альтруистического поведения оказывается существенно больше, чем у представителей психогенетических типов эгоистического поведения. Естественно, что такая большая продолжительность жизни создает много преимуществ – альтруисты живут дольше (и, главное, активнее), они относительно позже стареют, поэтому, успевают сделать в жизни значительно больше для прогресса человечества, чем эгоисты.

Более того, люди, имеющие в своем Генотипе доминирующие психогенетические типы альтруистического поведения отличаются особой ответственностью перед другими людьми. Альтруисты, в отличие от эгоистов, всегда отвечают за свое поведение, благодаря такому полезному качеству, как совесть, которая является следствием воздействия на носителей альтруизма сущностей Космического Разума, которые исповедуют наиболее совершенный вид Морали – Космическая Мораль, а также связанный с ней самый совершенный вид Нравственности – Космическая Нравственность. Причем, мало того, что все люди с психогенетическими типами эгоистического поведения живут относительно меньше, они к тому же имеют различные психические отклонения и расстройства, поэтому, они склонны к слабости духа, психическим расстройствам и болезням, суицидам и очень плохо переносят трудности и стрессовые ситуации.

Еще одним важным фактором, влияющим на психогенетическую эволюцию Человека, является деструкция (разрушение) носителей психогенетических типов эгоистического поведения под воздействием фактора перенаселенности Земли и вредной экологии. Носители психогенетических типов эгоистического поведения отличаются особенностью умирать раньше, чем носители психогенетических типов альтруистического поведения, потому что имеют более слабую сопротивляемость (иммунитет) своего организма вредным воздействиям со стороны внешней среды. Эгоисты более подвержены болезням, а так как они живут только для себя и членов своей семьи (которые являются такими же неустойчивыми в отношении болезней), их потомки обречены на постепенное вырождение. Получается, что жить для себя – это выгодно только для себя одного, но оказывается невыгодным для будущего своих потомков.

Однако, не стоит легкомысленно надеяться на относительно сильный иммунитет носителей психогенетических типов альтруистического поведения. Дело в том, что постоянно усиливающееся загрязнение окружающей среды обитания и постепенная деградация Природы под воздействием нарастающих антропогенных факторов может иметь невосполнимые последствия не только для сложной системы биосферы Земли, но также и для самого Человека как биологического вида, входящего в эту биосферу. Если люди своевременно не учтут все эти опасности, то им могут грозить весьма неблагоприятные последствия. Причем, в условиях экологического кризиса сначала будут страдать носители психогенетических типов эгоистического поведения (которые имеют генетические особенности, обусловливающие их меньшую устойчивость к условиям внешней среды), а затем и вся человеческая популяция в целом.

За психогенетическими типами людей стоит многолетняя эволюционная история, которая продолжается сейчас и которая будет продолжаться еще много тысяч лет вплоть до естественного прекращения существования человечества на Земле. При этом, современное человечество объективно одинаково нуждается во всех психогенетических типах людей, однако это отнюдь не означает, что все они будут одинаково нужны человечеству будущего?

Все это будет определяться воздействием различных видов Отбора (естественного, полового, социального, группового, направленного)в популяциях Человека, которое никогда не прекратится. Причем, надо учитывать, что, в конечном итоге, приспособленность индивидов (Генотипов) к условиям жизни определяется тем вкладом, который делает индивид (или Генотип), в Генофонд следующей генерации. Следует всегда помнить о том, что приспособленность индивидов имеет относительный характер – то, что было полезно сегодня, может оказаться бесполезным или даже вредным завтра. Отбор представляет собой не только вымирание неприспособленных индивидов и выживание сильнейших, но и поощрение нужных.

При этом, нужно учитывать то обстоятельство, что эволюция – это процесс статистический, поэтому, элементарной эволюционной единицей, в рамках которой происходит Отбор, является не отдельные индивиды, а популяция, то есть относительно большая группа особей одного вида. В такой группе одна часть особей делает значительный вклад в Генофонд следующей генерации, другая часть оставляет меньшее количество потомства, а третья – может вообще не оставлять ничего. В итоге происходят эволюционные изменения вида, основой которых является дифференцированное воспроизведение Генотипов. Здесь становится особенным интересным вопрос о том, какие именно популяции будут делать наибольший вклад в Генофонд следующих поколений людей? Какие популяции оставят больше потомства, чем другие? Вот в этом и заключается главный вопрос генетической эволюции Человека.

И здесь можно с полной уверенностью говорить о том, что естественное перспективное преобладание психогенетических типов альтруистического поведения (о чем подробно рассказано в рубрике «Психогенетика»), несомненно, является основной тенденцией в генетической эволюции Человека. Количество носителей психогенетических типов альтруистического поведения относительно количества носителей психогенетических типов эгоистического поведения постоянно и закономерно увеличивается, причем, достаточно быстрыми темпами (в настоящее время на процентов за каждые 1000 лет), поэтому, в процессе эволюции Человека под воздействием естественных генетических закономерностей происходит преимущественное развитие альтруистических (общинных) начал в человеческой породе, а также и во всем человеческом Обществе. И этот процесс невозможно остановить никакими силами, разве что тотальным уничтожением человечества. Но такое развитие событий следует признать крайне маловероятным, потому что даже эгоисты на это вряд ли согласятся, ибо они тоже хотят жить.

Будущее социальное развитие Человека

Как уже было сказано ранее, эволюция Человека на современном этапе находится под воздействием не только биологических (генетических), но и социальных факторов. Это, однако, не означает, что социальная эволюция следует принципам биологической эволюции. У социальной эволюции свои особенности, свои факторы, свои специфические пути. Социальная эволюция, основана на «фенотипическом» («приобретенном») поведении, которое принципиально отлично от «генотипического» («инстинктивного») поведения. Причем, фенотипическое поведение оказывается еще более адаптивным, нежели поведение, закрепленное генетически. И хотя фенотипические признаки поведения не наследуются, тем не менее, эволюция на основе фенотипического поведения возможна, так как идет Отбор по генетическим предпосылкам такого фенотипического адаптивного поведения. При этом. способность Человека к адаптивному поведению непрерывно улучшается на основе обучения и воспитания, а также на основе прямой и обратной связи со средой. Как известно, Человек не рождается говорящим, но у него имеются и голосовые, и слуховые, и умственные задатки для овладения Речью в процессе обучения. Такое фенотипическое поведение, подкрепленное генетическими предпосылками, характерно только для Человека, и оно в полной мере обеспечивает его постоянную приспособленность к изменяющимся условиям среды.

В ходе социальной эволюции человечества каждый индивид вынужден приспосабливаться к условиям среды, изменяющимся под воздействием также и социальных факторов. В итоге возникает парадоксальная ситуация – индивид, приспосабливаясь, изменяет социальную среду своего существования, но при этом он вынужден адаптироваться к изменяемой им среде. Причем, на этом пути он использует не свои генетические возможности, а вновь прибегает к помощи Социума. В итоге, он все более и более попадает в зависимость от создаваемых им социальных условий и в случае их резкого изменения или исчезновения оказывается незащищенным. То есть, адаптация к изменяющимся условиям внешней среды способом генетических изменений постепенно дополняется у Человека адаптацией путем социальных нововведений. Эволюция необратима, и поэтому тенденция приспособления к социальным условиям будет, в свою очередь, оказывать воздействие на дальнейший прогресс человеческого Общества.

Но означает ли это, что биологическая эволюция Человека в настоящее время заменяется социальной эволюцией? На этот вопрос можно ответить только отрицательно. Социальная эволюция не может подавить биологическую эволюцию, которая идет по своим особым законам. Если биологическая эволюция прекратится, то погибнет и сам Человек. Ведь Человек появился в результате биологической эволюции, и социальная эволюция возможна лишь на основе его биологических (генетических) предпосылок. Другое дело, что социальная эволюция может влиять на особенности биологической эволюции Человека, изменяя их определенным образом. Но сколько-нибудь радикально изменить биологическую эволюцию Человека социальная эволюция не в силах.

Уже много миллионов лет эволюция продолжается путем приспособления Человека к условиям среды. Процесс этот направлялся Естественным Отбором, при котором Гены, менее приспособленные к среде и друг к другу, замещались в популяции более адаптивными Генами. Разнонаправленные Гены боролись в Геноме предков Человека, пока не победили самые устойчивые Гены. Среда же существования Человека постоянно менялась – природные ландшафты, где Человек добывал себе естественную пищу, заменялись социальными.