5. Не все члены Общества могут быть производителями материальных благ, но все они являются потребителями произведенных благ, поэтому чрезвычайно актуальным является создание такой системы производства и потребления, которая была бы оптимальной по отношению к системе хозяйства Общества.

6. Создание системы производства и потребления, которое является эффективным с точки зрения пользы не для хозяев, но для трудящихся, есть краеугольный камень хозяйства Общества.

7. Хозяйство Общества должно быть многоукладным (что диктуется неоднородностью социального состава Общества) и должно базироваться на всех формахсобственности, поэтому оно должно быть организовано как единая система, которая состоит из 3-х обособленных секторов, учитывающих интересы всех социальных слоев Общества, а именно:

  • государственного (на основе общественной собственности на средства производства);
  • общинного (на основе коллективной собственности на средства производства);
  • частного (на основе индивидуальной собственности на средства производства).

8. Доминирующим сектором хозяйства Общества должен быть государственный (общественный) сектор ввиду необходимости социальной поддержки всех слоев населения. Обойтись без общественного сектора в хозяйстве невозможно, потому что он дает жизнеобеспечение не только работающим, но и всем нетрудоспособным гражданам. Хозяйственные организации, которые основаны на частной (индивидуальной) форме собственности на средства производства, принципиально не могут дать жизнеобеспечение всем гражданам, а организации, основанные на общинной (коллективной) форме собственности, могут решить эту задачу лишь частично.

9. Система хозяйства Общества должна быть вертикально интегрированной, при этом, государственный (общественный) сектор хозяйства должен оказывать покровительство общинному (коллективному) сектору хозяйства, который, в свою очередь, должен оказывать помощь частному (индивидуальному) сектору хозяйства. Наличие развитого государственного (общественного) сектора хозяйства, органически сочетающегося с общинным (коллективным) и частным (индивидуальным) секторами, позволяет оптимально решать проблему трудоустройства жителей страны, а также обучения и подготовки рабочих кадров для эффективного ведения хозяйственной деятельности.

10. Духовный Человек провозглашает необходимость всемерного развития общинного (коллективного) сектора хозяйства Общества, что будет способствовать значительному увеличению занятости ее трудоспособного населения (особенно молодежи, женщин, ветеранов и инвалидов) и организации их труда на основе принципа социальной справедливости.

11. В Обществе не должно существовать никакого угнетения или эксплуатации по социальным, расовым, политическим, половым, возрастным или иным основаниям, ибо все люди должны быть равны по своим правам в соответствии с Конституцией.

12. Земля и другие природные ресурсы Общества должны быть собственностью всех членов Общества, то есть, находиться только в государственной (общественной) собственности, но могут передаваться организациям всех видов собственности для осуществления их хозяйственной деятельности, но только во временную аренду без права их выкупа в общинную (коллективную) или частную (индивидуальную) собственность.

13. Духовный Человек всегда работает среди людей и для людей.

14. Духовный Человек осуществляет свою деятельность совместно с людьми общинного типа, которые желают и готовы работать совместно на общее благо.

15. Духовные Люди представляют собой единственную силу Общества, которая является вдохновителем и организатором достойной и справедливой жизни для всех людей общинного типа.

16. Духовный Человек направляет свои усилия на организацию всех сторон общественной и духовной жизни людей общинного типа.

17. Духовный Человек создает необходимые и достаточные условия для деятельности людей общинного типа с целью решения задач их жизнеобеспечения и развития.

18. Хотя Духовный Человек и не заботится непосредственно обо всех членах Общества, но действует на их благо косвенным образом, ибо, когда человек общинного типа получает что-либо, он, в свою очередь, отдает часть полученного другим.

19. Духовные Люди являются авангардом народа, показывающим путь всем, кто желает работать и жить сообща на общее благо.

20. Духовный Человек демонстрирует всем людям преимущества общинного образа жизни и пропагандирует общинные ценности.

21. Духовные Люди не создают каких-либо особых духовных организаций надстроечного типа, ибо они непосредственно встроены в систему общинных организаций Общества.

22. Духовные Люди являются организующей силой для осуществления реальных дел, причем, они являются не просто сообществом трудящихся, но и трудящимся сообществом.

23. Духовный Человек участвует во всех областях общественной жизни Общества совместно с другими людьми общинного типа.

24. Создание, управление и деятельность общинной организации предполагает обязательную работу всех Духовных Людей в этой общинной организации.

25. Духовных Людей не может быть слишком много, ибо они представляют собой идеологическую, организующую и управляющую силу исключительно для сообщества людей общинного типа, которые составляют сравнительно небольшую часть (не более 35 процентов) населения любой страны.

26. Духовные Люди проводят сугубо индивидуальную политику в отношении членов общинных организаций, которые являются проводниками их идеологии в массе людей общинного типа.

27. Духовный Человек участвует в создании системы духовных общинных организаций страны в форме Духовного Общества, состоящего из региональных отделений (Духовных Сообществ), включающих в себя территориальные (районные) отделения (Духовные Общины), которое использует для своей работы всех Духовных Людей и им сочувствующих, которые проживают на этих территориях.

28. Духовный Человек проводит особую целенаправленную социально-ориентированную политику в отношении детей, молодежи, женщин, ветеранов и инвалидов страны.

29. Духовный Человек провозглашает позицию резкого неприятия всех форм Хаоса, анархии и либерализма в общественной жизни, которые нарушают Разумный Порядок в Обществе.

32. Духовный Человек осуществляет деловое сотрудничество со всеми идеологическими соратниками и дружественными социальными силами Общества для реализации конкретных дел, которые направлены на благо всех членов Общества.

30. Духовный Человек находится на платформе государственного патриотизма и провозглашает в качестве национальной идеи России ее развитие по особенному цивилизационному пути, основанному на идее Общинности (Коллективизма), с целью превращения России в могучее государство, которое может стать новым цивилизационным лидером на евразийском территориальном пространстве планеты Земля.

31. Духовный Человек поддерживает идею создания союзного федеративного государства на территории Евразии – Евразийской Федерации – в составе России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Киргизстана, Таджикистана и республик Закавказья. Реки впадают в море, а страны сильны своим союзом. Все дороги ведут в Евразийскую Федерацию свободных республик.

32. Духовный Человек не заботится обо всех людях, проживающих в России, его внимание обращено только на людей общинного типа, но зато не только в России, но и во всех странах, которые в будущем могут войти в Евразийскую Федерацию, поскольку именно такие люди служат основным материалом и движущей силой для объединения и развития народов. Самое лучшее государство может построить только трудовой народ и только на основе принципа равенства и справедливости.

33. Духовный Человек провозглашает приоритет духовного развития Общества над материальным и всячески содействует такому развитию путем рождения, поиска, формирования и поддержки людей духовного типа.

34. Духовный Человек поддерживает идею создания Духовного Общества на Земле, основанного на общинных (коллективистских) началах в качестве реального воплощения перспективной цели развития человеческой цивилизации в ее конечную форму – Духовную Цивилизацию.

35. Духовное Общество – это высшая форма организации людей духовного типа, которое является духовным орденом борцов за справедливое жизнеустройство и прогрессивное развитие человеческого Общества.

Содержание Идеологии Духовного Человека

Наиболее существенными для Духовного Человека являются 500 основных идей, которыми он должен руководствоваться в своей повседневной деятельности, а именно:

1. Мудрость Мира заключается в Космическом Разуме.

2. Новая история человечества начинается с его духовного возрождения.

3. Реконструкция прошлого невозможна без обращения к опыту его бессмертных свидетелей – сущностей Космического Разума.

4. Воля человека не зависит от воли Космического Разума.

5. Создание Бога по образу и подобию человека невозможно, ибо человек создан по подобию животного.

6. Могущество сущностей Космического Разума несопоставимо с человеческими возможностями.