456. Спорить о правильности или неправильности того или иного предложения о развитии Общества нельзя, принимаются абсолютно все идеи, которые затем обсуждаются совместно с сущностями Высшего Разума.

457. Помощь в развитии Духовности в Обществе оказывают только Духовные Люди и Человеки, которые колеблются между Материальным и Духовным, но религиозных людей (особенно тех, кто исповедует тоталитарные религии) невозможно использовать для целей духовного развития, кроме того, дети и молодежь в возрасте до 22 лет тоже не могут служить движущей силой развития Духовности в Обществе из-за недостаточного развития своего Разума, однако, начальное просвещение таких людей возможно, но только через специально адаптированные к ним письменные материалы и произведения искусства.

458. Боязнь всего Духовного делает материально ориентированных людей крайне враждебными к носителям Духовности, поэтому от них надо всячески отдаляться и засекречивать организационные структуры духовной деятельности и духовного просвещения.

459. Жизнь диктует людям много различных правил поведения, но основными из них являются правила, которые исходят от сущностей Высшего Разума на основе правил Порядка.

460. Действия людей в соответствии с правилами Порядка наверняка не сможет сделать их нарушителями правил поведения в Обществе, за исключением искусственно навязанных людям законов, которые выгодны эксплуататорским слоям Общества.

461. Воля к просвещению народа должна быть твердой и нерушимой, нельзя останавливаться на начальном этапе пути, ибо начало есть пролог к другим связанным с ним процессам, поэтому его нельзя останавливать. 

462. Создание системы просвещения народа предваряет все действия по созданию общинной системы общественной жизни и Духовного Общества.

463. Процесс просвещения народа рождает поток желающих получить это просвещение, таким образом, возникает естественный круг людей духовного типа, из которого можно затем выбирать Духовных Людей – строителей общинной системы и Духовного Общества, причем не только в России, но и в других странах, близких ей по идеологии.

464. Строить просвещение народа только на Космических Знаниях – недостаточно, нужны также общенаучные и общесоциальные знания, но их надо тщательно отбирать, чтобы они не вступали в противоречие с Космическими Знаниями.

465. Пустое времяпровождение является поведением обычного человека, а духовная деятельность есть путь Духовных Людей – у них не должно быть ни одного дня без духовных дел.

466. Деятельность Духовного Человека не исчерпывается только духовными делами – нужна еще его практическая помощь тем людям, которые желают стать Духовными Людьми.

467. Спорить и убеждать – это разные вещи, спором человека не убедить.

468. Молодые люди в возрасте до 22-х лет являются неспособными к духовной деятельности, ибо их Разум только формируется, поэтому их нельзя использовать для духовных дел.

469. Борьба против воздействия бездуховных людей заключается в том, чтобы они осознали свою бездуховность.

470. Воспоминания о прежних общественно-хозяйственных укладах не должны волновать умы Духовных Людей, ибо они участвуют в создании принципиально нового Духовного Общества как Общества Будущего, у которого нет аналогов в Истории.

471. Любые мрачные и, тем более, апокалиптические перспективы развития человечества необходимо отвергнуть как принципиально вредные и бесполезные для жизни.

472. Развитие Общества является сложным и многогранным процессом с участием многих социальных слоев и сил.

473. Основная сила, которая обеспечивает общий прогресс Общества, есть сила Разума, а все остальные силы подчинены ее воздействию.

474. Создание Общества Будущего начинается здесь и сейчас с создания системы общинных организаций.

475. Оповещать людей на предмет организации просвещения народа можно только по сетевому принципу: от одного заинтересованного человека – к другому, никакой массовой рекламы не нужно.

476. Вонзить стрелу просвещения нужно точно в цель, собрав только тех людей, которые действительно интересуются познанием Космических Истин.

477. Прологом к началу просвещения народа является проведение презентаций книг и посланий, полученных от сущностей Высшего Разума, сразу в нескольких точках страны.

478. Не следует начинать просвещение народа с курса знаний, сначала только ознакомление с книгами и посланиями.

479. Помощь в просвещении народа оказывают только единомышленники Духовных Людей, которые появляются после ознакомления с начальными просветительскими материалами.

480. Никакая мудрость не поможет выбрать материалы, необходимые для просвещения народа – они должны быть специально выбраны сущностями Высшим Разумом из общей массы уже имеющихся подходящих материалов.

481. Никакие литературные произведения не могут служить материалом для просвещения народа, ибо литература есть плод воображения и фантазии ее авторов, а для просвещения народа нужны только плоды Разума.

482. Вонь от произведений лженауки и псевдоискусства не должна затмевать аромата Истинного Знания.

483. Содержание материалов для просвещения народа является мерилом Духовности и должно быть согласовано с сущностями Высшего Разума, никаких материалов от самодеятельных или самозваных авторов быть не должно.

484. Даже если знание подкрепляется авторитетом добросовестных исследователей, его все равно следует проверять у соответствующих сущностей Высшего Разума.

485. Попытки навязать людям знания, которые не могут быть проверены на практике, а должны приниматься только на веру, недопустимы – у них обязательно должен быть контролер в виде соответствующих сущностей Высшего Разума.

486. Есть только один способ убедиться, что знание является истинным – это испытать его в реальной жизни.

487. Следует особо опасаться идей, приносимых злыми людьми.

488. Естественное стремление людей к познанию нельзя заменить просвещением, ибо оно предназначено только для того, чтобы разбудить собственный интерес к познанию у Духовных Людей и организовать ему контакт с источником Истинного Знания.

489. Большая часть знаний человечества является добросовестным или злонамеренным заблуждением, поэтому, систему знаний нужно регулярно пересматривать и проводить ее очищение от заблуждений и ошибок на основе советов Высшего Разума.

490. Сопротивление просвещению народа нужно не преодолевать, а обходить, находя новые пути, не вступая в открытое противостояние с его недоброжелателями.

491. Мрачное наследие прошлого оказывает отрицательное воздействие на восприятие нового знания, поскольку новое знание его отвергает или значительно меняет, в этом случае необходимо напоминать о том, что знание есть продукт его понимания в настоящем времени, а в прошлом эти знания остаются в виде навсегда застывших догм.

492. Боязнь пропагандировать новые знания не должна останавливать Духовных Людей, ибо истинно сказано – «глаза боятся, а язык действует».

493. Построение Духовного Общества на Земле начинается с повсеместного образования множества Духовных Общин.

494. Труден путь человека к космическим высотам, но зато ярок его результат – обретение бессмертия в Духе.

495. Место Духовного Человека в Обществе никогда не бывает ненужным, ибо он является ядром разумной жизни на Земле.

496. Духовные Люди суть всемирное сокровище человечества, ибо именно они несут людям свет Истинного Знания.

497. Воля сущностей Высшего Разума воплощается в земных делах трудами Духовных Людей.

498. Поколение современных Духовных Людей будет жить в Духовном Обществе!

499. Нет Бога, кроме Высшего Разума, и Духовный Человек – пророк его!

500. Вперед, к победе Духовности на Земле!