196. Положения Порядка являются простыми и тривиальными, но ни в коей мере не являются деструктивными, ибо они направлены исключительно на создание условий, которые являются благоприятными для духовного развития человечества.

197. Могут одновременно существовать несколько различных толкований, кодексов и уложений, которые регламентируют поведение людей в земной жизни, но у положений Порядка не бывает двойственных толкований, все его положения ясны и незыблемы, причем, не важно, много или мало положений Порядка усвоил человек – он уже не находится во власти Хаоса.

198. Наставления и советы от сущностей Космического Разума не могут заменить Духовному Человеку самостоятельного образования, который всю свою жизнь должен учиться и познавать окружающий Мир.

199. Знание Порядка делает человека убежденным последователем материалистического понимания Вселенной, ибо Закон и Порядок всегда предполагают материалистический взгляд на Мир, где все события и явления являются материальными и связаны нерушимыми причинно-следственными связями.

200. Космический взгляд на Природу и Человека не оставляет места религиозному сознанию, ибо, при этом, Бог тоже является материальной сущностью и становится такой же частью материальной Вселенной, как и человек.

201. Труден путь познания на основе Космического Знания, нелегок груз псевдо- и лже-истин, которые накопило человечество, посему необходимо отделить зерна Истины от плевел Лжи на основе научного подхода совместно с Высшим Разумом.

202. Познание Мира осуществляется только по пути науки, вооруженной материалистическим мировоззрением, используя помощь со стороны сущностей Космического Разума.

203. Положение рокового препятствия на пути познания космических разумных сил делает религию основным противником научного познания Духовного Мира и Вселенной в целом.

204. Могущество материального фактора в общественной жизни делает задачу духовного развития человечества чрезвычайно трудной и продолжительной, но необходимой по 3-м причинам, а именно:

· материальное развитие человечества не может быть бесконечным;

· материальное развитие человечества не может обеспечить развитие самого человека;

· материальное развитие человечества не может привести его к справедливой жизни.

205. Ненормальное соотношение материальных и духовных факторов в жизни человеческого Общества придает его развитию порочное направление – вместо того, чтобы человек и его духовные способности развивались при поддержке и на основе развития материальных сторон жизни, происходит с точностью до наоборот – материальные факторы стараются полностью подчинить себе развитие Общества и делают это не в интересах развития человека познающего и творческого, но в интересах человека производящего материальные блага и потребляющего их, то есть, Человека Экономического, который является принципиальным антиподом и врагом Человека Духовного.

206. Космические разумные силы однозначно находятся на стороне Духовности и считают Духовных Людей своими творческими помощниками в деле разумного (духовного) развития людей и главной движущей силой развития человечества, а людей материального толка считают вредной силой, препятствующей установлению справедливого Порядка Жизни на Земле.

207. Роль Духовности в жизни Общества необходимо прояснить последовательно, люди должны понимать, откуда возникло человечество и куда оно должно идти, если рассматривать его как неотъемлемую часть вселенской семьи носителей Разума.

208. Роль Духовности важна еще и тем, что носители Разума и Духовности (как продукта деятельности Разума) являются основным фактором развития человеческой цивилизации – не предприниматели и банкиры, а ученые и художники являются истинными лидерами развития человеческой цивилизации.

209. Люди ничего не знают о Разуме, они не знают определенно, что они такое, они не имеют понятия о своей эволюции, они всего лишь проснулись от векового сна и задают себе неудобные вопросы, на которые некому ответить, однако, есть Духовные Люди, которые могут обо всем узнать у носителей Высшего Разума, которые являются их старшими братьями по Разуму.

210. Ответы на вопросы никогда не бывают лишними, от них рождается новое космическое мировоззрение, направленное на контакт с носителями Истинного Знания, ибо планета Земля является одной из наименее развитых планет нашего Мироздания – существуют гораздо более развитые цивилизации, которые готовы передать свой опыт нынешнему человечеству.

211. Не следует думать, что более развитый Разум стремится поработить или уничтожить земное человечество, если не считать нескольких негативных моментов Духовных Войн, в целом Разум помогает развитию человечества, а не его угнетению без всякой пользы для себя.

212. Процессы контактов Высшего Разума с Духовными Людьми определяются уровнем их подготовленности к этому контакту, для того, чтобы люди могли слышать голос Высшего Разума, нужно, чтобы их собственный Разум был достаточно развитым, а это пока является недоступным для большинства людей Земли, ибо люди, которые обладают способностью общаться с Высшим Разумом, в настоящее время составляют не более 10 процентов от общего количества населения.

213. Редкие попытки контактов Духовных Людей с Высшим Разумом не дают возможности планомерного и последовательного развития этих связей, но дают надежду на то, что в скором времени положение будет улучшено в связи с созданием на Земле первых Духовных Общин будущего Духовного Общества, которое является основой будущей Духовной Цивилизации.

214. Житейская мудрость не помогает познавать новое, а лишь помогает правильно выбирать крупицы Истинного Знания из набора уже имеющихся сведений, поэтому только научное познание есть единственный путь к познанию Высшего Разума.

215. Роль познания в жизни людей невозможно переоценить, ибо только познающее существо способно понять и правильно отреагировать на постоянно возникающие изменения в окружающей среде.

216. Искать новизну в религиозных текстах и пророчествах нелепо, там нет ничего полезного для современного человека, ибо догматические измышления невежественных служителей религиозных культов, которые озабочены лишь стяжанием материальных благ и славы для своего безбедного существования не могут быть разумными изначально.

217. Против религии не следует бороться, сопротивление религии можно просто не замечать – пользуясь свободой совести, можно пренебречь мнением любых авторитетов любых религий.

218. Множество мировых религий абсолютно бесплодны, ибо не могут дать даже одной крупицы новых знаний, но одна единственная наука дает бесконечное количество новых знаний.

219. Могущество науки распространяется на все Общество людей, а могущество религии – только на верующих в нее.

220. Производство знаний есть основное условие прогресса человеческого Общества, но религия не производит знаний, поэтому не может являться двигателем прогресса Общества, ибо вера есть средство сохранения, а не средство развития.

221. Труд в науке не определяется заранее заданными результатами, они неизвестны для ученых, однако, необходимо хотя бы в общих чертах представлять себе, что именно следует искать на каждом из этапов развития Общества.

222. Желание знать не определяется только любопытством природного характера, есть еще и внешнее Внушение этого желания со стороны сущностей Высшего Разума, но такое Внушение является доступным не для всех людей, поэтому наукой могут заниматься только избранные люди.

223. Готовность человека к познанию делает его интересным для сущностей Высшего Разума, которые стараются оказать ему в этом необходимую помощь.

224. Спор о первичности Материи и Сознания настолько нелепый, что даже не требует особых обоснований – причина и следствие здесь очевидны, ибо Сознание есть продукт, но никак не причина.

225. Жизнь есть необычный феномен в бессмертной Вселенной, ибо созидание и разрушение вещественных тел, равно как и взаимодействие между деталями Материи, делает Жизнь уникальным явлением, а ее носителей – бесценным экспериментальным материалом для Высшего Разума.

226. Положение людей как представителей Жизни является уникальным вдвойне, ибо они имеют Разум.

227. Носители Разума во Вселенной образуют жесткую иерархическую структуру, различающуюся по степени его развития и сложности, которая никогда не нарушается, причем, на нижнем уровне иерархии Разум людей структурируется еще раз по степени его развития (от Нелюдей до Духочеловеков).

228. Не существует абсолютно неразумных людей, и даже люди со слаборазвитым Разумом (Люди и Нелюди) могут служить делу Порядка, поскольку следствием слабого развития Разума является высокая степень внушаемости, что позволяет манипулировать ими извне в нужном направлении.

229. Носители Высшего Разума никогда не выходят на связь с людьми сами, они лишь производят необходимые события вокруг Духовных Людей, но общаться с ними не желают, только если Духовный Человек сам решает обратиться к сущностям Высшего Разума, то они могут ответить ему, но только если они сочтут его достаточно подготовленным для такого контакта.