Однако, не следует понимать дело так, что Грех наказывается немедленно, наоборот, человеку (при условии, что его Грех не является смертельным) предоставляется одна возможность осознать свой Грех еще при его жизни и покаяться в нем, изменяя свое поведение таким образом, чтобы более не грешить вовсе. Тогда наказание для этого человека и связанного с ним Духа не будет, ибо греховное поведение будет вытеснено из Подсознательного при помощи сознательного усилия самого человека, что приветствуется Высшим Разумом. В том случае, когда Духовный Человек совершит непростительный (смертельный) Грех, он (а также связанный с ним Дух) понесут неотвратимое наказание, а именно:

· Дух лишается памяти обо всех своих предыдущих воплощениях, находящихся в цепочке воплощений, связанной с этим человеком, от первого воплощения Духа вплоть до его греховного воплощения, которая передается другому Духу.

· все дальнейшие воплощения прежнего Духа по линии грешного Духовного Человека прекращаются – его грешное воплощение «обнуляется» («Обнуление Кармы»), он лишается «бессмертия» и «понижается» в своем духовном статусе.

Но и в этом случае, согрешившему Духовному Человеку предоставляется одна возможность осознать свой Грех еще при его жизни и покаяться в нем, изменяя свое поведение таким образом, чтобы более не грешить вовсе. Иными словами, грешный Духочеловек имеет шанс продолжить свой духовный путь (если с ним в течение его оставшейся жизни соединится новый Дух), но только со статуса Демиурга, а грешный Демиург – только со статуса Человека, причем обязательно с новым Духом, который еще не имел воплощений. Правда, Духовный Человек рискует не получить «бессмертие» в течение данного Цикла Жизни на Земле, потому что его новый Дух может не успеть наработать с ним нужного количества воплощений (наработать Карму) до момента наступления Апокалипсиса.

Самостоятельная работа человека с помощью Сознательного над своими условными нравственными рефлексами есть необходимое условие развития Нравственности этого человека, и чем раньше она начнется, тем более нравственным и духовным будет его поведение и тем больших успехов он сможет добиться в своей духовной жизни. Здесь может проявляться определенное противоречие между правилами Общественной Нравственности, которая господствует в окружении этого человека, и его собственными условными нравственными рефлексами. Но, если человек стал Духовным Человеком, то все недостатки Общественной Нравственности будут ему ясно видны и он их сможет преодолеть.

Вообще говоря, роль Нравственности в современном Обществе проработана явно недостаточно, имеется несколько противоречивых концепций Нравственности, которые дают различные результаты. Существует 3 основные концепции Нравственности в Обществе:

· нравственными считаются те правила и условия, которые вытекают из будто бы изначально присущего человеку права на индивидуальную неограниченную свободу поведения;

· нравственными считаются те правила и условия, которые вытекают из положений общественной Морали господствующего социального слоя, основанного на идее личного успеха и материального процветания;

· нравственными считаются те правила и условия, которые вытекают из положений общественной Морали, предполагающей благо для большинства населения.

Естественно, что в настоящее время среди людей наибольшей популярностью пользуется Нравственность, которая основана на идее успеха и материального процветания, на втором месте находится Нравственность, которая основа на свободе индивидуального человека, а Нравственность общественного блага считается либо заблуждением, либо старательно подавляется власть имущими. Но не может существовать никакой Нравственности в том, что одни люди могут законно угнетать и эксплуатировать других людей. И такое абсолютно безнравственное положение вещей эксплуататоры стремятся закрепить на вечные времена, объясняя это естественным положением вещей, незыблемым мировым порядком и религиозными установлениями, что сопровождается грубой силой духовного принуждения и преследования инакомыслящих. Приходится с сожалением констатировать, что идеи Космической Нравственности, которые исповедуются сущностями Высшего Разума и Духовными Людьми, остаются совершенно не известными людям и старательно замалчивается, даже если кому-то удается их сформулировать. Ясно, что сущностей Высшего Разума интересуют только Космическая Нравственность и ее распространение среди населения Земли, в первую очередь, среди Духовных Людей, которые на основе этой Нравственности обеспечивают построение Духовного Общества на Земле, полностью созвучного тем идеям, которые неоднократно высказывали великие пророки и мыслители.

Вообще говоря, понятие «Общественная Нравственность» в смысле Нравственности, принятой в Обществе, является слишком обширным и неточным. Нет какой-то единой Общественной Нравственности, которой должен следовать человек, а есть множество индивидуальных Нравственностей, причем, в своей общности они, прежде всего, распадаются на типические группы в соответствии с психогенетическими типами людей. Иными словами, можно выделить несколько основных психогенетических групп нравственности, а именно:

· альтруистическая;

· агрессивная;

· иерархическая;

· демократическая;

· героическая;

· паразитическая.

Такая градация групп Нравственности является наиболее объективной и точной, но для социальных оценок обычно используют конкретные правила Нравственности, которые являются общепринятыми в данном государстве. Именно они являются общими, а все остальные группы составляют различные разновидности Нравственности. Их можно подразделять по религиозным признакам, можно – по политическим признакам, можно – по идеологическим признакам, но для развития Нравственности у человека главным является то, чтобы это развитие шло в направлении Космической Нравственности, которой должны придерживаться Духовные Люди, а также те Человеки, которые желают стать Духовными Людьми. Много ошибок совершают те люди, которые используют неподходящие правила Нравственности в тех местах, где они действуют. Вокруг таких людей сразу образуется недоверие, ибо они вызывают чувство опасности, поскольку могут совершить неподобающие действия. Дополнительные знания о Космической Нравственности помогают Духовным Людям правильно строить свое поведение, особенно в среде себе подобных. В связи с этим, вовлечение людей в процесс развития у них Космической Нравственности есть важная задача духовного просвещения народа и реальная помощь Духовным Людям в овладении ею.

Нравственность человека зависит не только от его обучения и воспитания со стороны Общества, ибо есть еще и домашнееобщество (семья), которое оказывает большое влияние на развитие Нравственности у человека, особенно во время 6-ти первых периодов развития Разума. Причем, воздействие домашнего общества может гораздо сильнее сказаться на развитии Нравственности, ибо оно окружает человека в течение значительно большего времени. Основное правило развития Нравственности со стороны домашнего общества – подавать человеку правильные примеры поведения и немедленно исправлять все отклонения от правильного варианта поведения. Но для этого сами воспитатели (родители и близкие) должны быть совершенно уверены в том, что они провозглашают. Таким образом, получается, что домашнее общество закладывает генетические основы Нравственности, а развитие этих заложенных основ Нравственности происходит под воздействием образования и воспитания во внешней социальной среде. При этом, образование обычно стремится привить человеку правила Общественной Морали и, таким образом, вытекающая их них Нравственность может отличаться от той, которая была заложена в домашнем обществе. Тем более, это относится к воспитанию, которое предполагает тренировку тех условных нравственных рефлексов, которые несут люди, воспитывающего данного человека, а они могут быть самыми разными по своей нравственной направленности. Причем, их воспитательные усилия могут просто мешать человеку строить объективно нужную для него Нравственность. Ответственность за развитие Нравственности человека на каждом из периодов развития Разума несут разные люди: в первом, втором и третьем периоде – домашнее общество, во втором, третьем и четвертом периоде – общественные организации образования и воспитания, в пятом периоде – общественные организации образования и сам человек, в шестом и седьмом периоде – только сам человек.

Нравственность у человека развивается только в том случае, если человек твердо знает, с чем ее надо сравнивать. Невозможно развить Космическую Нравственность, если человек не знает ее основных положений, ибо в реальной жизни носителей Космической Нравственности можно искать днем с огнем, но все равно не обнаружить, ибо Нравственность не проявляется как комплекс, люди видят лишь отдельные ее проявления. Работа над развитием Нравственности начинается с малых лет и на каждом периоде развития Разума человек совершенствует ее, сравнивая ее с лучшими образцами поведения. Поэтому, имеется настоятельная необходимость, чтобы существовала специальная Духовная Справочная Служба, в которую можно было бы обратиться, чтобы выяснить, какое поведение является нравственным с точки зрения Космической Нравственности, а какое – нет.

Важно понимать, что Нравственность не может служить чьим-либо личным или корпоративным интересам, кроме Порядка, ибо истинно нравственным является только то, что не нарушает Порядок. Все люди должны понимать это, не пытаясь изображать из себя богов, которым будто бы позволено все. Даже Высший Разум не может нарушать Законы Вселенной и всегда строго соблюдает правила Космической Нравственности. Развитие Нравственности у человека заканчивается только тогда, когда он понимает, что влечет за собой тот или иной его поступок. Не следует ли из него негативный результат, который может нанести вред кому-либо? В таком случае, это будет означать обязательную негативную реакцию для самого человека. Знание правил Космической Нравственности является неотъемлемой частью мировоззрения Духовного Человека.

Схема периодов развития Человека изображена на Рис. 2. (вставить соответствующую схему из раздела «Рисунки»)