Далее производится начальный торг. Каждый игрок в направлении часовой стрелки от сдающего игрока по очереди объявляет о своем участии в партии и добавляет в банк дополнительную ставку в размере начальной ставки. Сдающий игрок добавляет дополнительную ставку последним, так как он имеет право «последнего слова». Если игрок считает свой набор карт «слабым» и не желает принимать участия в партии, то он кладет свои карты на стол эмблемой вверх, не раскрывая их и не делая дополнительной ставки. Когда последний игрок объявит свое решение об участии в партии и сделает дополнительную ставку, начальный торг прекращается. Остаются только те игроки, которые сделали дополнительную ставку. Если сдающий игрок выбыл из партии, то его право «последнего слова» переходит к следующему игроку в направлении по часовой стрелке.

Далее производится прикуп. Каждый из оставшихся игроков может сбросить любое количество карт от одной до 4-х (или до 5-ти, если в игре участвуют менее 5-ти игроков). Каждый игрок по очереди кладет не нужные ему карты на стол эмблемой вверх, не раскрывая их. Если желающих сбросить свои карты не оказывается, то все игроки остаются при тех картах, которые они получили при раздаче. После того, как игроки сбросят не нужные им карты, сдающий игрок собирает все сброшенные карты, тщательно тасует их и снова раскладывает на столе в один ряд эмблемой вверх. Каждый из игроков, сидящий в направлении по часовой стрелке от сдающего игрока, выбирает из этого ряда карт по одной карте по своему желанию, чтобы дополнить оставшиеся у него карты до 4-х (или до 5-ти, если в игре принимает участие менее 5-ти игроков). Причем, все игроки, желающие сделать прикуп, выбирают себе только по одной карте за один раз по очереди. На этом прикуп прекращается. Игроки смотрят свои карты и оценивают шансы на выигрыш.

Далее производится основной торг. Каждый из игроков, сидящий в направлении по часовой стрелке от сдающего игрока, по очереди имеет право сделать в банк еще одну дополнительную ставку, причем каждый следующий игрок, чтобы иметь возможность продолжить свое участие в партии, должен ответить такой же дополнительной ставкой плюс добавить еще одну дополнительную ставку. Всего можно сделать 3 круга основного торга. При этом, в течение первого круга основного торга каждая дополнительная ставка может по размеру равняться одной начальной ставке. В течение второго круга основного торга каждая дополнительная ставка может по размеру равняться двойной начальной ставке, а в течение третьего круга основного торга – тройной начальной ставке.

Если в течение основного торга кто-либо из игроков решит выйти из партии, он может сделать это в любое время, когда настанет его очередь отвечать на дополнительную ставку предыдущего игрока. Если сдающий игрок решает выйти из партии, то право «последнего слова» переходит к игроку, который сделал свою дополнительную ставку последним. Если в партии остается всего один игрок, то он считается выигравшим партию и забирает содержимое всего банка целиком (после чего, данная партия считается законченной). Когда все игроки, оставшиеся в партии, закончат последний (третий) круг основного торга, происходит открывание карт оставшихся игроков и определяется игрок, у которого имеется самый «сильный» набор карт. Сила, которую имеет каждый набор карт, определяется в иерархическом порядке следующим образом:

 

· 4 карты одного цвета. Такое сочетание карт называется «Покер». При этом, среди четверок карт самым «сильным» является Покер из карт красного цвета, затем желтого, затем зеленого и, наконец, синего цвета;

· 3 карты одного цвета и 2 карты другого цвета (используется в тех партиях, когда количество игроков меньше 5-ти). Такое сочетание карт называется «Пул». При этом, среди Троек и Пар карт самыми сильными считаются Тройки и Двойки красного цвета, затем желтого, затем зеленого и, наконец, синего цвета. Если у игроков окажутся Тройки или Пары одинаковых цветов, то более сильными будут считаться те Тройки и Пары, в которые входят карты одной из 2-х «всеобщих» сущностей Высшего Разума данного цвета (Создателя и Наставника – у красных, Бога Творения и Бога Порядка – у желтых, Архиангела Жизни и Архиангела Смерти – у зеленых, Ангела Жизни и Ангела Смерти – у синих). Если же в одноцветных Тройках и Парах сразу у двух игроков окажется ровно по одной карте из «всеобщих» сущностей Высшего Разума этого цвета, то эти пары будут считаться равнозначными по силе.

· 3 карты одного цвета. Такое сочетание называется «Тройка». При этом, среди Троек самой сильной является Тройка из карт красного цвета, затем желтого, затем зеленого и, наконец, синего цвета;

· 2 карты одного цвета и 2 карты другого цвета. Такое сочетание карт называется «Пары». При этом, среди Пар карт самыми сильными считаются Пары красного цвета, затем желтого, затем зеленого и, наконец, синего цвета. Если у игроков окажутся Пары одинаковых цветов, то более сильными будут считаться те Пары, в которые входят карты одной из 2-х «всеобщих» сущностей Высшего Разума данного цвета (Создателя и Наставника – у красных, Бога Творения и Бога Порядка – у желтых, Архиангела Жизни и Архиангела Смерти – у зеленых, Ангела Жизни и Ангела Смерти – у синих). Если же в одноцветных Парах сразу у двух игроков окажется ровно по одной карте из «всеобщих» сущностей Высшего Разума этого цвета, то эти Пары считаются равнозначными по силе.

· 2 карты одного цвета. Такое сочетание карт называется «Пара». При этом, среди Двоек карт самой сильной считается Пара красного цвета, затем желтого, затем зеленого и, наконец, синего цвета. Если у игроков окажется Пара одинаковых цветов, то более сильной будет считаться Пара, имеющая карту одной из 2-х «всеобщих» сущностей Высшего Разума данного цвета (Создателя и Наставника – у красных, Бога Творения и Бога Порядка – у желтых, Архангела Жизни и Архангела Смерти – у зеленых, Ангела Жизни и Ангела Смерти – у синих). Если же в одноцветной Паре сразу у двух игроков окажется ровно по одной карте из «всеобщих» сущностей Высшего Разума этого цвета, то каждая такая Пара будет иметь одинаковую силу.

· 4 карты разных цветов. Такое сочетание называется «Порядок». Более сильным будет считаться тот Порядок, в который входят карты одной из 2-х «всеобщих» сущностей Высшего Разума данного цвета (Создателя и Наставника – у красных, Бога Творения и Бога Порядка – у желтых, Архангела Жизни и Архангела Смерти – у зеленых, Ангела Жизни и Ангела Смерти – у синих). Если же в Порядке сразу у двух игроков окажется ровно по одной карте из «всеобщих» Сущностей Высшего Разума этого цвета, то оба Порядка будут считаться равными по силе.

 

При игре с 5-ю картами может вводиться «правило козыря», при котором карта Создателя, будет считаться «джокером», то есть той картой, наличие которой может усиливать набор карт каждого из игроков, добавляясь к имеющемуся сочетанию карт в качестве любой единицы, которую пожелает данный игрок.

Игрок, который имеет наиболее «сильный» набор карт, чем у всех остальных игроков, забирает содержимое всего банка целиком. Если у двух игроков окажутся наборы карт, равные по силе, то они делят содержимое банка между собой поровну. После этого, данная партия считается законченной. Если игроки решают продолжить игру, то проводится следующая партия, как это было показано выше. И так далее. Игра в целом продолжается либо в течение заранее оговоренного периода времени, либо до того момента, когда все фишки всех игроков окажутся у одного из игроков. В таком случае он автоматически становится победителем игры. После того, как игра будет закончена, подводится окончательный итог и происходит расчет по выигранным фишкам на основе их объявленной стоимости в соответствии со взаимными договоренностями между игроками.