В истории человеческого Общества скорость его разумного развития постоянно менялась от самой быстрой до самой медленной. При этом, в истории Общества происходили различные революционные события, которые влекли за собой различные последствия – иногда разумное развитие Общества ускорялось, но иногда значительно замедлялось, потому что революции иногда сопровождались победой неразумных сил, которые останавливали разумное развитие Общества в угоду своим неразумным теориям. Так было в течение многих веков в период господства религиозного устройства государств, когда религия становилась государственной политической силой и подавляла все ростки Разума. Такое положение стало постепенно меняться только после победы Великой Буржуазной революции во Франции, которая принесла с собой резкий взлет научного познания, однако, общий уровень просвещенности народа при этом оставался еще очень низким. И так продолжалось вплоть до того времени, пока не произошла Великая Социалистическая революция в России. Она ознаменовала собой резкий подъем научного познания в подлинно народном смысле, когда наука стала делом не отдельного привилегированного социального слоя, который господствовал в Обществе, но делом всего народа. Однако, сейчас в России после контрреволюционного антисоциалистического переворота снова наблюдается период капиталистической духовной контрреволюции, направленной против Разума. Стремление социального слоя мошенников и воров, которые захватили политическую власть в России, изменить вектор развития Общества от его постоянного разумного направления в сторону обслуживания интересов господствующего антиразумного социального слоя, привело к резкому замедлению процессов разумного развития Общества. И такое положение сохраняется повсеместно на Земле, где сохраняется политическое господство режимов, которые основаны на идеях Капитализма.

Общество всегда развивалось в те периоды, когда в него вливались новые разумные силы, то есть, когда создавались условия для вовлечения в разумное развитие Общества многих слоев населения. Таких периодов было пока сравнительно немного, но они внесли свой неоценимый вклад в развитие Разума в Обществе. Основным показателем этого развития являются научные исследования в фундаментальных отраслях знания. До тех пор, пока существует фундаментальная наука, будут появляться фундаментальные открытия, следовательно, развитие Разума будет идти в правильном направлении познания всеобщих законов Природы, Общества и Человека. Но когда наука становится служанкой Общества, а не служит интересам Высшего Разума, который стремится к всемерному и скорейшему развитию Общества в разумном направлении, то неизбежно возникает застой в развитии Разума в Обществе, ибо наука становится не «открывающей», а «изобретающей». Она перестает открывать принципиально новое знание, а сосредотачивается исключительно на компиляции уже существующих знаний, чтобы изобретать нечто необходимое для повседневных нужд людей по заказам владельцев материальных средств. В этом случае, наибольшее значение в Обществе приобретают технические и прикладные (сервисные) отрасли научного познания. Но это – принципиально разные вещи, которые оказывают различное влияние на разумное развитие Общества.

Порядок разумного развития Общества не может быть заданизначально. Его нельзя запрограммировать, как это было сделано сущностями Высшего Разума с генетикой Человека, ибо у Общества нет жестко наследуемых структурных образований, которые могли бы эволюционировать в сторону развития Разума. Порядок в Обществе задается по соглашению между людьми, которые в нем объединены, причем, не обязательно его развитие определяет большинство. Наоборот, пока наблюдается обратная картина – меньшинство, захватившее политическую власть в Обществе, силой подавляет большинство, заставляя его при помощи специально выдуманных фальшивых законов подчиняться воле этого меньшинства. Но такое положение становится все более неустойчивым. Народы вокруг себя видят различные примеры общественно-хозяйственных укладов и могут сравнивать их между собой. Время безраздельного господства меньшинства в Обществе подходит к концу. Чувствуя это, господствующие меньшинства меняют организационные формы своего господства. В настоящее время на арену выходят некие корпоративные международные организации, которые стараются навязать всем остальным народам те же принципы подчинения силе, но снова не в разумном смысле, а в материальном. Однако, и этот период будет сравнительно недолгим и закончится еще быстрее.

Человеческое Общество в целом не знает, куда оно развивается, но оно может узнать, куда оно хочет развиваться. На Земле существует несколько основных общественно-хозяйственных укладов, которые в той или иной мере интересны различным социальным слоям Общества. Но не существует какого-то одного единственного уклада, который удовлетворял бы всех. Поэтому, в Обществе существуют несколько укладов, которые охватывают каждый свою часть населения. Есть сторонники частной (индивидуальной) собственности, есть сторонники государственной (общественной) собственности, есть сторонники общинной (коллективной) собственности, есть сторонники феодальных устоев и даже есть сторонники рабовладельческих и первобытно-общинных отношений (правда, они находятся в явном меньшинстве). Поэтому, главный водораздел проходит по дихотомическому делению либо на эгоистические общественно-хозяйственные уклады, либо альтруистические общественно-хозяйственные уклады. Достаточно сказать, что пока они не могут победить один другого и будут сохраняться в различных социальных слоях Общества еще в течение продолжительного времени. Срочное развитие Общества в сторону разумного существования людей невозможно, потому что процессы, происходящие в Обществе, характеризуются 3-мя особенностями:

· либо они инициируются изнутри Общества обычными людьми;

· либо они инициируются извне Общества другими Обществами;

· либо они инициируются изнутри Общества Духовными Людьми, которые связаны с Высшим Разумом.

Все эти 3 процесса идут параллельно, поэтому, на каждом этапе развития Общества разумное развитие Общества может либо замедляться, либо ускоряться, либо идти вспять. Однако, постоянного поступательного разумного развития Разума в Обществе не происходит, ибо оно идет, как при болезни Святого Витта, – трясет то вправо, то влево, то вообще охватывает падучая. От этого сложного взаимодействия рождается реальный процесс развития Общества, но только с наступлением Духовной Эры Разума на Земле (начиная с 2013 года) впервые появляется возможность организации постоянного устойчивого развития Общества хотя и с переменной скоростью, но в общем направлении Разума. При этом, особую роль играет духовное просвещение народа со стороны Духовных Людей, которое является основным средством разумного воздействия на этот процесс.

Количество людей в Обществе, которые являются разумными в смысле познавательных возможностей, постоянно растет, что обеспечивает разумное развитие Общества в целом. Однако, разумное развитие Общества по пути улучшения жизни для всех его членов немыслимо, пока в Обществе есть люди, которым всегда мало того, что они имеют.

Такие люди обязательно всегда будут стремиться, используя все доступные средства, отобрать у остальных людей имеющиеся у них ресурсы, неважно какие – материальные или духовные. И обязательно установят выгодный для них способ распределения произведенных продуктов и услуг. Получится, что большинству населения – меньшинство продуктов, а меньшинству – большинство. Разумно ли такое существование для всех людей? Естественно, нет. Но Разум у таких эгоистов даже и не ночевал.

Жизнь на Земле не ограничивается жизнью Общества. Люди должны понимать, что они живут также и по-отдельности, реализуя свои способности и возможности. Если эти люди разумны, они обязательно, рано или поздно решают для себя, как им жить дальше. Рано или поздно для них наступает период осмысления своей личной роли в Природе и Обществе. Разум отдельных людей может производить продукты, которыми могут пользоваться другие люди и это расширяет возможности разумного развития Общества в целом. Поэтому, духовное просвещение разумными людьми остальных членов Общества с помощью произведенных ими разумных продуктов делает Общество в целом более разумным и совершенным.

Разумное познание

Особое значение для Демиургов и Духочеловеков имеет познание, поскольку оно является основной целью их существования, ибо то, что знают люди, ограниченно, а то, что они не знают, бесконечно. Духовному Миру нужны только познающие Духовные Люди. Получать новые знания и передавать их другим людям – вот основная функция Демиургов и Духочеловеков на планете Земля. Причем, познание должно обязательно осуществляться на научной основе. Научное познание в корне отличается от всех других видов познания, которое доступно человеку. Научное познание среди прочих элементов (наблюдение, выдвижение гипотез, анализ результатов) содержит основной элемент, который является важным во всех отношениях – опыт (эксперимент). Все остальные виды познания не содержат всех элементов познания в полном объеме. Кому-то не хватает наблюдения, кому-то гипотез, кому-то эксперимента, а кому-то анализа результатов. Только научное познание обладает всеми вышеназванными элементами. К тому же для познания важнейшее значение имеет еще один аспект – истинность, причем, единственным критерием истинности познания может служить только возможность делать предсказания, которые подтверждаются практическим опытом (экспериментами). А это вообще относится только к области научного познания, ибо все остальные виды познания не могут давать достоверных предсказаний выше уровня случайного угадывания. Искать научное в ненаучном абсолютно бессмысленно, поэтому все попытки подменить научное познание наукообразными суррогатами не могут принести результата.

Познание окружающего Мира невозможно без непосредственного контакта с объектом познания, но эти объекты могут находиться слишком далеко от людей и могут становиться доступными только при помощи специальных приборов для восприятия различных материальных деталей, приходящих от этих объектов в виде флуктуации энергетических полей, излучений, вещественных частиц и т.п. Однако, эти материальные детали очень трудно детектировать в смысле их источников, причем, они могут накладываться один на другой или искажаться от взаимного воздействия. Поэтому, совершенно необходимо иметь какого-либо второго, а именно космического наблюдателя, который был бы независимым от земного наблюдателя и фиксировал бы эти же самые материальные детали от этих же самых объектов, но обязательно с других точек наблюдения. У людей нет возможностей разместить приборы для восприятия на каком-либо значительном расстоянии от планеты Земля, поэтому совершенно необходим некий универсальный космический наблюдатель, расположенный на нужном расстоянии. И такой наблюдатель имеется. И даже не один. Нетрудно понять, что речь идет о сущностях Космического Разума.

Кроме этого, познание имеет еще один важнейший аспект – разумность. Познание обязательно включает в себя все этапы разумной деятельности. При этом, каждый этап имеет особенности, которые необходимо знать всем, кто имеет отношение к познанию. Как известно, разумная деятельность в общем случае разбивается на 7 этапов, каждый их которых имеет 3 основные особенности, а именно:

1. Единая восприятие всех объектов независимо от места и времени.

2. Зависимость разумной деятельности от личности человека.

3. Вместо достижения результата нужно обращать внимание на качество каждого из этапов.

Дело в том, что познавательная деятельность является полностью разумной. В ней не участвуют ни безусловные, ни условные рефлексы, присущие человеческой Психике. И отсюда следует вывод, что познавательная деятельность является способностью, присущей только разумным существом. Человек тоже является разумным существом, способным к познанию, однако, вследствие того, что не все люди имеют одинаковый уровень развития своего Разума, не все из них оказываются разумными в достаточной мере, чтобы заниматься познавательной деятельностью. Например, Нелюди и Люди не могут заниматься познавательной деятельностью, а могут использовать в своей повседневной жизни только готовые продукты познания, которые могут добываться только Человеками, Демиургами и Духочеловеками. Причем, Человеки могут познавать окружающую Природу только с помощью методов и средств научного познания, но не могут использовать знания от внешних разумных космических наблюдателей, потому что не могут устанавливать с ним контакт. Только Демиурги и Духочеловеки способны к познавательной деятельности в полном объеме (в том числе и помощью разумных космических наблюдателей), причем, особо одаренные Духочеловеки способны не только познавать окружающую Природу, но также воздействовать на нее энергетически.

Всех людей объединяет одно насущное желание – понимать то, что происходит с ними и вокруг них. Но это желание нужно подкреплять соответствующими действиями научного характера. Что же входит в понятие научного познания? Всего имеется 10 основных составляющих научного познания, а именно:

1. Далекое наблюдение объектов познания.

2. Власть над пространством путем исследования отдельных участков.

3. Ежегодное наблюдение небесных тел.

4. Устойчивое базирование на уже установленных фактах.

5. Хронологические наблюдения непрерывных процессов.

6. Дежурство на всех направлениях относительно Земли.

7. Астрономические наблюдения всех небесных объектов.

8. Ежедневное исследование процессов периодического типа.

9. Исследования стабильных процессов в динамике их протекания.

10. Зависимость наблюдений в разное время суток.

До тех пор, пока люди не научатся научному познанию, они никогда не смогут получать достоверные сведения об окружающей Природе и будут совершать ошибки, которые для отдельных людей могут иметь фатальный характер. Ошибки в поведении людей, в-основном, происходят от незнания основных законов, по которым строится жизнь на Земле. Состояние познания в науке как таковой сегодня нельзя назвать оптимальным. Наука как общественный институт – это сложная самоорганизующаяся система, структурно организованная по нескольким направлениям познания (по разным научным дисциплинам). При этом, науки, которые называют себя «фундаментальными», не могут похвастать сколько-нибудь значимыми достижениями. Они, фактически, только прикоснулись к проблемам материального устройства Вселенной, но из-за скудости своих познавательных возможностей, ограниченности подходов, методов и инструментов, а главное, из-за принципиального нежелания признать наличие Высшего Разума и вступить с ним в научно-познавательное взаимодействие, не могут пойти дальше и топчутся в окрестностях истинного познания, с ужасом и отчаянием взирая за горизонт своих ограниченных возможностей.

Познание как таковое совершенно не зависит от познающего субъекта. В этом главная сила науки как средства познания. Наука есть постепенное следование по определенному пути, который делает познание однонаправленным и независимым от личности или предпочтений Общества, которые могли бы изменить этот путь. Он был передан людям во времена великих греческих мыслителей-философов в середине 1 тысячелетия до н.э. Определенное количество вменяемых людей было целенаправленно убеждено путем энергетического внушения из Космоса в том, что Природа может познаваться от частного к целому, от простого к сложному, на основе твердо установленных фактов, которые дают возможность делать новые предположения, которые затем можно также твердо проверить на опыте. И такой путь является единственно возможным путем, ведущим к истинам, ранее скрытым от чувств и веры людей.

Стоимость науки непрерывно растет, а отдача от нее так же непрерывно падает. Это происходит потому, что люди, которые занимаются наукой, не стремятся делать ее достижения реализуемыми на практике. Им гораздо проще и приятнее заниматься разработками уже известных истин, чем открывать новые. Природа материальна и конкретна, поэтому познание Природы тоже должно быть конкретным и планомерным. Единственное, что надо понимать – план познания не могут составить люди, потому что они не знают законов Природы, которые им предстоит открывать. Их знают только более развитые и более продвинутые в познании разумные существа, которые обитают во всех крупных галактических системах каждого Мироздания. О них можно узнать из рубрики «Высший Разум» нашего сайта. Осталось узнать, кто именно и в чем именно может помочь людям с точки зрения составления плана познания и его практической реализации.

Все деятели современной науки полностью зависят от ученых, занимающих лидирующие позиции, которые генерируют основные идеи, а остальные только производят эксперименты по подтверждению этих идей и их применению в практическом плане. Но если лидеры не стараются открывать действительно новые идеи, а просто имитируют этот процесс, выдавая за новые идеи варианты старых идей или их новые компиляции, то наука начинает обслуживать самое себя, а познание топчется на одном месте. Вокруг таких лидеров складываются коллективы научных деятелей, которые называют себя странным именем – «научные школы». Хотя, как можно научить генерировать новые идеи?! Более того, лидеры сознательно замыкают на себя не только ученых, но и материальные ресурсы, которые предназначены на развитие всей науки, а не только тех «школ», которые были сформированы этими лидерами. Получается, что организации ученых, образованные вокруг лидеров, как раковые опухоли, разъедают общий организм научного сообщества. Все академии и научные институты, по-существу, являются консервативными и зачастую откровенно ретроградными объединениями ученых, которые призваны просто сохранять нужные им научные достижения. Они больше напоминают нечто вроде «библиотек знаний», которые к тому же произвольно объявляются «истинными» Но для исследований в области научного познания этого явно недостаточно. Здесь необходим совершенно иной подход.

Представляется совершенно недостаточным, что большая часть ученых просто занимается проверкой уже установленных фактов, а нужно сделать так, чтобы каждый ученый, который к этому способен, мог генерировать новые идеи и проверять их совместно с другими учеными, которые разрабатывают подобные идеи. Тогда научное познание будет продвигаться усилиями не отдельных гениальных лидеров, а множеством талантливых ученых, причем, сразу по многим направлениям. И наука будет двигаться вперед гораздо быстрее. Однако, при этом возникает опасность измельчения идей. Для этого в каждом из направлений научного познания должен существовать особый экспертный совет из наиболее мудрых ученых (академиков). Они должны давать оценки перспективности той или иной идеи, причем, не только для текущего момента развития познания, но также и для будущего. Таким образом, будет организовано разумное наступление на неизведанное по многим направлениям сразу. При этом, познавательные задачи, имеющие практический характер, должны специально заказываться Обществом и на них должны выделяться необходимые ресурсы. Причем, на реализацию не следует ставить много задач сразу – только некоторые и только по основным направлениям познания, которые являются наиболее актуальными. Вообще говоря, можно выделить 30 основных направлений познания, а именно:

1. Познание Вселенной.

2. Познание Мирозданий.

3. Познание Земли.

4. Познание человека.

5. Познание будущего.

6. Познание животных.

7. Познание растений.

8. Познание техники.

9. Познание строительства.

10. Познание транспорта.

11. Познание энергетики.

12. Познание общества.

13. Познание делового мира.

14. Познание редких феноменов.

15. Познание умений и навыков.

16. Познание физических законов.

17. Познание биологических законов.

18. Познание пространственных законов.

19. Познание законов разумного развития.

20. Познание законов порядка.

21. Познание законов управления.

22. Познание законов искусства.

23. Познание законов гипервселенной.

24. Познание законов реструктуризации вещественных тел.

25. Познание законов трансмутации элементов.

26. Познание законов телепортации.

27. Познание законов размножения разума.

28. Познание законов создания цивилизаций.

29. Познание законов духовного совершенствования.

30. Познание законов единого космоса.

Вопросы, которые возникают по мере развития Общества, и задачи, которые встают перед людьми, требуют научного познания и его результаты могут быть немедленно применены на практике. Однако, существует опасность сосредоточиться исключительно на актуальных практических вопросах, хотя есть еще и общемировые познавательные проблемы. Законы Природы надо открывать постепенно и по плану. Ибо могут быть такие открытия, которые являются преждевременными, и не могут быть использованы в данное время. Либо могут быть использованы во зло. Так случилось с ядерной энергетикой. Мировая война сделала ядерную энергию смертельным оружием. К сожалению, в настоящее время большая часть научного познания нацелена на решение практических задач и меньшая – на открытие законов Природы. Приблизительно, в отношении 1 к 5. При этом, фундаментальная наука должна занимать соответствующее место в научном познании. То же самое касается расходов на фундаментальную науку. Несмотря на сопротивление ученых-лидеров сохранить свое лидирующее положение, статус ученого высшего уровня (академика) не должен быть пожизненным. Если академик не дает существенных результатов, сравнимых с другими учеными, он не может входить в экспертный совет по определению научной ценности результатов научного познания. Такой академик может называться «академиком», но в экспертный совет академиков он входить не может. Отдельные ученые, которые сделали выдающиеся открытия в области научного познания, должны немедленно избираться в состав академиков и входить в экспертный совет ученых по соответствующему направлению научного познания.

Строить познание в смысле проведения необходимых исследований означает разумное взаимодействие с космическими разумными сущностями, потому что они уже прошли путь познания, по которому люди еще только начинают идти. Содержание соединенных познавательных проектов должно диктоваться сущностями Высшего Разума, ибо они уже прошли тот путь, которым необходимо идти людям. Все сущности Высшего Разума и все человекоподобные разумные обитатели других планет нашего Мироздания получили такие же уроки от своих разумных учителей и достигли высокого уровня развития в силу своей упорной и целенаправленной работы. Земляне определенно задерживаются на этом пути и уже нельзя более ожидать, когда наука в одиночку познает законы Природы. Нет пути, ведущего к успеху в одиночку – только учеба и познание совместно с сущностями Высшего Разума. Фактически, они могут просто обучать людей законам Природы именно в той последовательности, в которой это возможно, исходя из уровня их разумного развития Учебник познания Природы уже давно написан миллионами поколений разумных предшественников людей на разных планетах в разных Галактиках. Нужно только уметь их слушать и проверять на практике истинность знаний, которые они будут сообщать людям. Однако, пока люди не могут восстановить связь с внеземными разумными обитателями, которая когда-то была установлена в предыдущем Цикле Жизни на Земле. К сожалению, в то время планомерное познание с участием внеземных учителей было остановлено из-за того, что тогдашние люди слишком увлеклись практическими вопросами познания и нарушили разумное познавательное обучение в угоду своим амбициям. Что в конечном счете привело к уничтожению человечества, и теперь в новом Цикле Жизни люди должны в полной мере учесть прежние ошибки своих предшественников.

Так уж сложилось, что большая часть познания посвящается практическим вопросам, которые ставит Общество, и меньшая часть – фундаментальным научным исследованиям. Гораздо труднее получать знания о новых законах и к тому же для проверки этих знаний требуются принципиально новые приборы и устройства, а это диктует соответствующий уровень технических возможностей. Кто бы ни занимался научным познанием, ему предстоит выбирать – либо открытие новых законов Природы и их экспериментальная проверка с помощью исследовательских приборов и устройств, либо практические исследования с целью создание прикладных приборов и технических устройств для использования в повседневной жизни людей. При этом, оба направления невозможно совместить, ибо для них нужна разная подготовка и оборудование, а главное, разные ученые по своим способностям.

Деловое сотрудничество ученых фундаментальных исследований и практических исследований протекает в рамках единой системы науки, которая обязательно включает в себя несколько различных уровней. В фундаментальной науке есть академии, исследовательские институты и университеты для проведения фундаментальных исследований и подготовки научных кадров по направлениям научного познания. А в системе практической науки есть академии, исследовательские институты по отраслям и университеты по направлениям познания практического плана. Все эти учреждения должны контролироваться государством, ибо никакие самодеятельные открытия и практические разработки не могут быть частной собственностью отдельных ученых или групп ученых. Только государство может финансировать и использовать открытия и разработки по своему усмотрению и обязательно на благо всех членов Общества. Частной науки быть не может по определению. Может существовать система использования научных открытий и разработок, которая контролируется государством, но авторский надзор и использование практических результатов в виде некоторого материального вознаграждения могут входить в права ученого, который сделал открытие или разработку. Но только единовременно и без согласования с ним.

Все дела, связанные с научным познанием, должны быть организованы соответствующим научным образом. Существуют определенные правила организации научных исследований, которые известны из научной литературы, посвященной науковедению. Но в познании, связанном с Космическим Разумом, возникают 3 особые проблемы:

· во-первых, надо организовать постоянно действующий контакт с сущностями Высшего Разума, причем, контакт двухсторонний;

· во-вторых, надо детально рассмотреть все предложения по организации космического познания сравнительно с организационными моментами современной науки;

· в-третьих, надо осуществить повременное планирование каждого научного исследования, потому что не все сущности Высшего Разума могут находиться на постоянной связи с учеными в режиме реального времени.

Виды организационных программ напрямую связаны с направлениями научного познания и для каждого направления имеют особенности, которые необходимо учитывать. Положение усложняется еще и тем, что вопросы, которые надо прорабатывать в ходе научного познания, не могут быть определены заранее в полном объеме, а подлежать уточнению в процессе контакта с сущностями Высшего Разума. Есть и еще одно важное обстоятельство, которое тоже надо учитывать. Дело в том, что абсолютной Истины, как ее понимает философия, лежащая в основе современного научного познания, на самом деле, не существует, ибо истина, которую определяют люди, всегда является относительной того уровня понимания, который имеют ученые. И по мере совершенствования научного познания эти истины уточняются путем последовательных приближений.

Спрашивать у сущностей Высшего Разума о новых законах Природы и новых разработках необходимо строго избирательно. Ибо сущности Высшего Разума специализируются на различных областях деятельности – у каждой из них имеется своя функция во Вселенной. Поэтому они отвечают за познание строго в своих функциональных областях. Причем, информацию о новых законах Природы могут сообщать только самые развитые разумные сущности, которые относятся по своему масштабу ко всему Мирозданию, то есть, не ниже Бога Порядка. Содержание информации о новых законах Природы поступает людям в самом общем виде без подробной детализации. Их проверка в условиях Земли потребует дополнительных знаний об организации подобных исследований. Больше всего времени необходимо уделять практическим вопросам разработок различных устройств для использования новых законов Природы. Здесь все ученые должны работать рука об руку: фундаментальные ученые должны контролировать правильность применения идей, а практические ученые должны реализовывать все идеи на практике. Только сотрудничество обеих ветвей научного познания может давать максимально возможный результат. Здесь не должно быть никакой конкуренции и борьбы за первенство, славу, признание и материальные блага. Целью является сам результат, который содержит все элементы вознаграждения для истинного ученого, а те, кто стремятся исключительно к вознаграждению как таковому, не нуждаются в научном познании – они, как правило, занимаются организацией исследований, но не их реализацией.

Познание нуждается в разумном, сознательном и последовательном продвижении от простого к сложному. Бессмысленно объяснять неандертальцу, который впервые в жизни увидел солнечное затмение, теорию гравитации. Сначала он должен научиться понимать причину падения тел на Землю. Множество людей совершили множество ошибок, на которых другое множество людей построило ошибочные теории. Поэтому нельзя просто дать знания в виде огромного массива, не удосужившись снабдить его элементарным тематическим указателем. Новое никогда не родится, если его не с чем сравнить. Пока люди собираются познавать, у них должен существовать базовый набор элементарных понятий. Здесь огромное значение имеет язык. Если в нем не будет понятий, которые были бы пригодны для описания новых знаний, то эти знания будут либо искажены, либо потеряны.

Готовых истин не существует. Они – простые, но конкретные. Причем, соответственно конкретному уровню понимания людей. Сообщать людям то, что они не понимают, бесполезно, ибо их язык не позволит отразить новое знание. Сочетанием известных слов не удается выразить принципиально новые понятия. Их надо выражать новыми словами. Этим открытие отличается от изобретения, для которого известные слова путем их комбинации дают до этого неизвестные понятия. Иными словами, познание выражается в языке практически зеркальным образом. Познание непрерывно творит языковые эквиваленты новым открытиям и изобретениям. Поэтому так важно знать универсальный язык смыслов, который отражает все знания Вселенной. Он построен на Космическом Алфавите и особой морфологии слов и грамматике предложений Космического Языка. Все слова Космического Языка имеют энергетический (звуковой) характер, так же как буквы (звуки), из которых они построены. Каждый звук Космической Речи, обозначенный буквой Космического Алфавита, означает резонансное соответствие с энергетическим гравитационным параметром, который соответствует определенной

сущности Высшего Разума и означает однозначную и постоянную привязку каждого звука (буквы) к этой сущности. Подробно об этом рассказывается в рубрике «Космический Язык» нашего сайта.

Все ученые должны быть дипломированными специалистами в том направлении научного познания, которое включает их специализацию. Но никакой диплом не может гарантировать наличие соответствующих природных способностей ученого к подобной деятельности. Для этого нужен специальный дополнительный отбор из массы дипломированных ученых именно для целей научного познания. Это – особое занятие, которое требует особых способностей. К тому же им нужна дополнительная подготовка именно к познанию с использованием сущностей Высшего Разума. Программа такой подготовки включает в себя 7 основных разделов, а именно:

1. Подготовка идеи гипотез.

2. Подготовка документов и источников.

3. Подготовка желаемых помощников и сотрудников.

4. Подготовка материальных условий.

5. Подготовка физических средств и оборудования для исследований.

6. Подготовка исследований к воплощению составления плана.

7. Подготовка творческого процесса вхождение в специальное состояние.

Искать истину не нужно, ибо истина добывается не путем поиска, перебирая все возможные варианты, а простым выбором из множества возможных путем вопросов, обращенных к сущностям Высшего Разума. После чего они сообщат пытливым исследователям то, что их интересует, а здесь уже работает известное правило: «каков вопрос – таков и ответ».

Только деловой подход к сотрудничеству с сущностями Высшего Разума и ответственное отношение к его результатам гарантирует людям успешное освоение новых знаний. Деятельность всех познающих структур, работающих совместно с сущностями Высшего Разума, должна быть органически встроена в систему современной науки. Важно, чтобы совместные познающие структуры занимались не опровержением знаний, которые уже получены традиционной наукой, а дополняли их новыми открытиями и разработками, которые следует постепенно внедрять в повседневную жизнь людей по системе научно-потребительской кооперации, которая входит в общую структуру духовно-хозяйственных общинных организаций. Жизнь сама подскажет реальные запросы людей, а структура научно-потребительской кооперации сможет их удовлетворить. Причем, на начальном этапе работы по запуску системы научного познания с участием сущностей Высшего Разума не следует заниматься фундаментальными проблемами. Только практические задачи с использованием уже имеющихся наработок самодеятельных ученых. Пусть это будет истинно «народная» наука, связанная с университетскими образовательно-исследовательскими центрами.