Создание модели Вселенной

Роль познания не ограничивается только областью законов Природы, Общества и Человека. Важно также иметь общее представление о структуре и содержании Вселенной. Много сил люди тратят на догадки и предположения, вместо того, чтобы попытаться узнать общее представление о Вселенной у тех, кто это уже изучил и может дать аргументированный ответ. Речь идет о том, что без помощи сущностей Высшего Разума людям эту задачу никогда не удастся решить. Пусть узколобые дилетанты от познания не морщат свои мозги, ибо их извилин все равно не хватит, чтобы представить себе истинную картину Вселенной. Люди обитают в ничтожном пространстве Видимого Мира одного из не самых больших и не самых развитых Мирозданий, но при этом легкомысленно пытаются представить себе Вселенную в целом. Тщетные усилия. Содержание Вселенной нельзя разглядеть из темного уголка, нужен общий взгляд из всего пространства. Это доступно только высшим разумным сущностям вселенского порядка, то есть, тем, кого люди называют «Святая Троица».

Давать людям сведения о Вселенной нужно постепенно. Сначала следует сформировать общие представления о ней, а затем переходить к законам ее функционирования и развития. Вопросы, которые невозможно осветить сразу, нужно ставить в логическую последовательность и не забегать вперед. Последовательность познания картины Вселенной состоит из 15-ти основных этапов, а именно:

1. Познание вселенной как сущности.

2. Познание вселенной как вместилища материи.

3. Бездоказательное исследование вселенной как ощущения.

4. Познание вселенной как составного образования из нескольких метавселенных.

5. Познание метавселенных как сущностей.

6. Познание метавселенных как вместилище мира и антимира.

7. Познание вселенной как бездоказательные ощущения.

8. Познание метавселенных как безобразные формы физической природы энергии и вакуума.

9. Познание метавселенных как образований разумного порядка.

10. Познание метавселенных как хаотические области.

11. Познание разумных образований метавселенных.

12. Познание разумных образований Мира.

13. Познание разумных образований планетных объектов.

14. Познание разумных сущностей планетных объектов.

15. Познание разумных сущностей энергетической природы Мира.

При этом, все эти этапы должны быть пройдены строго последовательно. Дело в том, что Вселенная является независимой ни от кого и ни от чего, а ее существование есть великая тайна для ее обитателей. И эту тайну нужно раскрывать постепенно, чтобы не породить ненужных негативных выводов, поспешных умозаключений и ненужных действий. Воля к правильному пониманию сути проблемы при помощи сущностей «Святой Троицы» даст людям возможность составить мозаику картины Вселенной из огромного массива отдельных разрозненных сведений. При этом следует знать, что картина Вселенной не является «картиной» в человеческом смысле этого слова, ибо она дает некое многомерное представление о Вселенной как системе с помощью многофакторной модели. Создавать познавательную структуру, специально приспособленную для составления картины Вселенной, не нужно. Она будет получаться в общем процессе научного познания. Но только с одним исключением – в этом случае оказывается невозможным получить опытное подтверждение выдвинутых идей. Приходится оставлять эту работу будущим потомкам, которые когда-нибудь смогут получить в свое распоряжение соответствующие приборы и оборудование. Вселенная настолько велика, что процесс построения картины, близкой к истинной, может длиться столько же времени, сколько вообще будет продолжаться научное познание на Земле. Делать выводы и рекомендации для практического использования картины Вселенной предстоит явно не нынешнему поколению ученых. Их задача заключается в том, чтобы провозгласить задачу начать работу над ней, а будущее покажет все в свое время.

Работа с картиной Вселенной необходима для того, чтобы в научном познании не возникали всевозможные спекуляции на эту тему. Особенно среди верующих ученых. Нужно сразу понять, что во Вселенной нет никакого идеалистического фактора и директивного «божественного» управления. Вселенная полностью материальна и Разум, который ею управляет, есть внутреннее свойство Вселенной, имеющее естественное происхождение. Ритуальные завывания философов о борьбе идеализма и материализма имеет отношение только к философии, но не к Вселенной. Очевидно также отсутствие во Вселенной Бога в его религиозном понимании, и уж тем более, какого-либо централизованного вселенского «божественного» управления.

Управление процессом познания картины Вселенной осуществляет Отец Сущего. Только он имеет право и возможности давать сведения о Вселенной, потому что все другие нижестоящие разумные сущности не обладают вселенским статусом. А Создатель и Наставник, которые стоят выше Отца Сущего в иерархии «Святой Троицы», вообще никогда не общаются с людьми. Готовность к познанию картины Вселенной является постоянной, но не обязательной для людей. Если люди не стремятся ее познавать, то сведения об этом им просто не сообщаются. Нет никакого принуждения. Людей специально заставлять не нужно. Интерес должен быть обоюдным. Но если люди вообще не стремятся познавать картину Вселенной, то это означает несовершенство их познавательных способностей, и в этом случае контакты с познающими людьми со стороны сущностей Высшего Разума ограничиваются до пор, пока они снова не захотят познавать картину Вселенной. Имея одни практические знания, человечество много не добьется.

Картина Вселенной постоянно постигается, но никогда не достигается. Все равно для людей она всегда будет оставаться неполной и таинственной. Ничего с этим не поделаешь. Людям не дано решать вселенские проблемы, ибо для этого они являются недостаточно развитыми разумными существами. Хотя определенный вклад в дело упорядочивания Вселенной люди все же могут вносить. Можно говорить о 12-ти таких упорядочивающих «вкладов», а именно:

1. Открытие законов природы.

2. Открытие законов общества.

3. Открытие законов порядка.

4. Открытие законов управления.

5. Открытие законов строительства разумной цивилизации.

6. Открытие материального деления вещественного мира.

7. Открытие законов мира.

8. Открытие законов физических воздействий.

9. Открытие законов строительства вселенского содружества.

10. Открытие законов божественного воздействия.

11. Открытие законов развития.

12. Открытие законов вселенского взаимодействия.

Работу по упорядочиванию Вселенной люди могут совершать только в непосредственном контакте с сущностями Высшего Разума. Для этого имеется специальный раздел Космической Магии, который относится к магическому воздействию на объекты материального происхождения. Иными словами, люди могут помогать сущностям Высшего Разума непосредственно, оказывая и нужное важное воздействие на окружающую Природу вплоть до границ Солнечной системы. А это уже немало.

Создание картины Вселенной невозможно без труда многих поколений специально подготовленных ученых, ибо идеи исходят от сущностей Высшего Разума, а проверка идей – это целиком дело ученых. До тех пор, пока такой подготовки у ученых нет, сведения о картине Вселенной не будут передаваться, а будут сообщаться только ее отдельные общие фрагменты. Работа над составлением картины Вселенной должна быть постоянной – это является обязательным условием. Для этого необходимо создать отдельное направление в научном познании. Истина не только в знании чего-то, но и в ощущении истинности. Истину надо уметь ощущать, то есть, чувствовать как нечто реальное. Это ничего не имеет общего с верой, которая базируется не на ощущении, а на внушенной убежденности. Здесь важен источник. Если истина исходит от сущностей Высшего Разума, то она является истинной и ощущение истинности возникает как от реального объекта. Если же истина исходит от человека, то она является продуктом его мышления и от этого ощущения истинности не возникает, то есть, она может не быть истиной.

При этом надо четко представлять себе, что соединить познание картины Вселенной с познанием Природы невозможно, ибо они имеют разные натуральные показатели. Одно дело – Вселенная в целом, и совсем другое – крохотный участочек Мира в одном из ее Мирозданий. Природу приходится познавать в отрыве от познания картины Вселенной, поэтому здесь возможны многочисленные заблуждения и создание различных нелепых теорий с точки зрения общих законов Вселенной. Примером такого заблуждения является Общая Теория Относительности А. Эйнштейна, которая принесла не только совершенно нелепую теорию гравитационных явлений, но и надолго задержала прогресс познания общих законов физических взаимодействий. Создание картины Вселенной – обязательное условие истинности научного познания.

 

Методология разумного познания

Познание невозможно без знания законов, правил и процедур, в соответствии с которыми оно проводится. Это относится как к процедуре познавательного процесса, так и к методам, которые используются в научном познании. Методология разумного познания включает в себя следующие методы:

· метод Анализа. Анализ включает в себя определение составных частей целого, а также определение их содержания. Анализ основан на допущении, что части целого составляют определенное единство между собой. При этом, Анализ руководствуется догадками;

· метод Качественного Анализа. Качественный Анализ выделяет качественно важные части целого. Качественно важные части целого анализируются по их содержанию. Качественный Анализ основан на узнавании главного в содержании;

· метод Синтеза. Синтез предполагает объединение содержания известных частей целого. Синтез основан на знании законов взаимодействия частей целого;

· метод Обобщения. Обобщение работает над получением общих знаний на основе частных знаний. Обобщение содержит научный аспект, так как использует законы логики;

· метод Абстрактного Описания. Абстрактное Описание работает на знаковых системах. Нужная знаковая система узнается у сущностей Высшего Разума. Абстрактное Описание производит не сами знания, а только интерпретацию знаний, которая является удобной для работы с ним;

· метод Узнавания. Узнавание есть восприятие знаний непосредственно от сущностей Космического Разума. Узнавание – это основной путь получения истинных знаний. Узнавание содержит элементы веры, поскольку может только частично подтверждаться опытом;

· метод Прямого Познания. Прямое Познание работает на особом восприятии Человеком исследуемого объекта посредством поля Гравитационной Энергии. Прямое Познание содержит субъективную интерпретацию истинных знаний. Прямое Познание управляется сущностями Высшего Разума. Прямое Познание абстрактно по своей сущности. Восприятие одного и того же объекта разными людьми является многозначным и субъективным.

Сопровождение научных исследований базируется на общенаучной методике, которая также используется и в научном познании с участием сущностей Высшего Разума. Но в них есть некоторые особенности. Начнем с того, что наблюдение как метод научного познания в космическом познании не применяется, если наблюдения выходят за пределы Солнечной системы, и даже в этом случае необходимо специальное наблюдение с помощью всех возможных приборов во всех диапазонах частот электромагнитного спектра и, особенно, в области гравитационной энергии. Бояться наблюдать удаленные объекты является разумным, ибо на больших расстояниях от Земли имеются значительные искажения принимаемых сигналов, поэтому физическая картина, которую наблюдают люди, на самом деле не отражает текущего состояния пространственных объектов.

Космическое познание

Как было сказано ранее, познание обязательно должно иметь научный характер. Но в его основе должна лежать особая наука, которая называется «Разумология », имеющая разумную космическую составляющую, ибо жизнь полна загадок, которые Человек не может отгадать сам. Природа полна простых вещей, которых никто не знает. К тому же, имеется еще одно условие – космическое научное познание должно обязательно давать человечеству истинное знание, ибо большинство из того, что знают люди сейчас, либо лженаучно, либо никому не нужно. Задачей науки является познание того, что должно быть, а не того, что есть. Именно этим и следует заниматься Духовным Людям. Вследствие особой специфики научного познания Духовного Мира, имеющей космический характер, оно предполагает специфические методы исследования и уникальные результаты познания в виде особых духовных продуктов. Для Духовного Человека такое «космическое» познание имеет несколько общих особенностей:

· Вселенная познается только в целом. Познание Вселенной заключается в познании только самых общих закономерностей (постулатов). Познание постулатов Вселенной – это главная цель познания Вселенной для Духовного Человека. Человек принципиально не может познать естественное устройство Вселенной в полном объеме. Все множество фактов, получаемых людьми в процессе познания Вселенной, не может дать полной картины Вселенной. Познание структуры Материи возможно только для Мира, но не для Мироздания или Вселенной в целом;

· источником познания структуры Материи является опыт. Структура Материи должна познаваться последовательно: от простого – к сложному. При этом, структура Скрытого Мира принципиально не познаваема на опыте. Познание структуры Скрытого Мира осуществляется в контакте с материальной духовной силой Скрытого Мира (Высшим Разумом). Познание структуры Скрытого Мира основано на вере, поскольку не может быть подтверждено опытом;

· все законы Мира заданы априори. Познание законов Мира заключается в отражении их последствий;

· структура Духовного Мира является принципиально познаваемой. Познание Духовного Мира основано на непосредственном контакте с его представителями. Познание Духовного Мира основано на вере, поскольку не может быть подтверждено опытом;